среда, 19 февраля 2014 г.

Наградная эстафета приятных моментов

Жизнь прекрасна и удивительна.Волшебство происходит каждый день.
Я это к тому ,что Волшебный Совместный Пошив с Юлией Проскуриной познакомил меня с новыми интересными людьми.Замечательными рукодельницами. 
Было приятно и ооочень неожиданно получить двойную  награду от мастерицы Леночки "Время Чуда" .
        
Спасибо тебе огромное дорогой мой человечек!!!! 
В свою очередь ,выполняя передачу наградной эстафеты приятных моментов, я приглашаю всех к девочкам мастерицам 
с которыми хочу поделиться этой наградой  :

Олечка     Мастерская для души
Ниночка   Ninas Trollbu
Людмила  Стиль моей жизни
Маришель Гармония жизни
Марина     Рукодельница
Алена        Полет фантазии
Татьяна     Игрушки тетушки Фрейн

Дорогие мастерицы выберите картинку которая понравилась(можно и две,если нравятся )))),но не забудьте  что требуется  выполнение   условий  награды :
1.Поблагодарить назначившего награду.
2.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда.
3.Разместить логотип награды в своем блоге.
4.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
5.Добавить ссылки на эти блоги.
6.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
7.По желанию стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых.
 Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!





10 комментариев:

  1. Спасибо Ирина!!! Не знаю как добавить банер (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,сохранить картинку на компьютере,а потом войти в настройки блога -дизайн -добавить либо как гаджет ( картинка),либо в блоге создать новое сообщение.))))

      Удалить
  2. Спасибо, Солнышко, за такие добрые слова в мой адрес!!! Вегда рада украсить твой блог :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся-это тебе огромное спасибо за огромное внимание)))))

      Удалить
  3. Огромное спасибо за награду! Только, боюсь, что выполнение условий ее принятия я могу не оправдать. Я присоединилась к ПЧ вашего блога, а раскруткой своего совсем не занимаюсь... Т.к. времени ни на что не хватает, как всегда. Посоветуйте, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,все написала в блоге)))),А еще лучше на ты,потому как мы знакомы по Школе игрушки,я hamar)))

      Удалить
    2. Мир тесен! Мои оправдания, надеюсь, ты примешь. Я живу на Украине. У нас пока не творческая обстановка, и это грустно.
      Этот комментарий можно удалить, т.к. я очень не люблю минора...

      Удалить
    3. Людмилочка!!!! Я все понимаю,у меня друзей полно в Украине, и я очень переживаю зато,что сейчас происходит у вас.Будем молиться,чтоб благоразумие победило и прекратилось безумство.
      Все так или иначе заканчивается.И будет "мажор"!!!

      Удалить
    4. Спасибище за поддержку! Настраиваемся на мажор!!! Я тоже молюсь! Разместила твою картиночку у себя в блоге!

      Удалить
  4. Ирина спасибо за наградку!!!

    ОтветитьУдалить