четверг, 29 мая 2014 г.

Балет,балет,балет!

Мало у меня постов,МАЛО! Я так часто выпадаю из жизни своего блогодомика,но это не жалобы слюнявой плаксы,просто так складываются  обстоятельства  моей  жизни))))
Так о чем это я .... А ,вот : дорогие мои гости ,тем кому интересно,Юлечка Проскурина приглашает  на новый учебный курс.Тема курса "Русский балет".



 Ваганова,Уланова,Павлова,Плисецкая,Максимова- много известных фамилий можно перечислить используя ресурсы интернета,не всех  мы(в том числе и я )знают  в лицо и по фамильно,но у каждой девочки в детстве была мечта стать балериной и танцевать на пуантах.
Балерины из меня не получилось)))))Но я умею шить!!!! ПО ЭТОМУ:
Я участвую в этом учебном курсе,для тех кому интересно  и  кто хочет принять участие  ВАМ СЮДА ИЛИ СЮДА .

Комментариев нет:

Отправить комментарий