понедельник, 4 февраля 2013 г.

Совсем пропащий!!!

Как-то выкинула меня жизнь из блога аж на целый год.....То времени нет,то возможности....Это я оправдываюсь.....))))
 Но без дела я не сидела,кукол было много ,разных,нескольких даже успела сфотографировать....Так что мой маленький фотоотчет :



 Эти малыши были сделаны в подарок сотрудницам на работу к Новому 2012 году....(образом послужил ангел Арины Вадивасовой,правда ее выкройкой я не воспользовалась,сделала свою)



 А эту русскую девчушку я по просьбе знакомой сделала в подарок для настоящей английской четы(из старинного английского рода).Был заказ таков: они нас представляют очень простыми людьми,мы ходим в лаптях,одеваемся по простому,ни чего сверх естественного не надо....Вот как хочешь,так и понимай.....

 Шотландская девушка..... Очень легко и быстро родилась,заказчица -женщина не капризная,сказала : юбка в клетку любая,а вот волосы должны быть рыжие!!!!



Эта девчушка была сделана для новогодней игры в школе игрушек(ноябрь 2011)надо  было конечно раньше разместить,но.....
А эту девочку я делала в подарок для крестницы моей коллеги.

Вот так мало я успела сохранить на память себе фотографий с моими работами((((

4 комментария: